
Основные типы подвесок, используемых в низкорамном полуприцепе
У низкорамного полуприцепа платформы несколько ключевых элементов конструкции, на которые следует обращать внимание при выборе подходящей спецтехники. Подвеска относится к этому перечню и от нее будет зависеть не только безопасность груза и комфорт водителя, но и срок службы спецтехники.
Конечно же, использовать низкорамный полуприцеп по этой ссылке нужно бережно, учитывая рекомендации производителя и сегодня при производстве низкорамных полуприцепов используются основные три типа подвесок — пневматическая, рессорная и гидравлическая. Давайте рассмотрим более подробно каждый из вариантов и определим его основные свойства.
Рессорная подвеска относится к классическим решениям. Это проверенный временем вариант, который весьма прост по конструкции, но отлично справляется даже с тяжелыми условиями эксплуатации, особенно если вы планируете маршруты на дорогах с низким качеством. Рессоры выдерживают значительные нагрузки и хорошо работают в суровых климатических условиях. Но если вы нуждаетесь в точной регулировке высоты платформы, то рессорная подвеска не является подходящим вариантом. К тому же низкорамный полуприцеп с ресурсной подвеской не может похвастаться хорошей амортизацией и если вы транспортируете дорогой или чувствительный товар, то лучше присмотреться к другим вариантам.
Пневматическая подвеска довольно часто используется в конструкциях низкорамного полуприцепа платформы. Основное ее достоинство это возможность регулировки клиренса и высоты загрузки. Она обеспечивает плавный ход, существенно снижает удары и вибрации при движении и уменьшает износ деталей. Но пневматическая подвеска требует регулярного техобслуживания и внимания. Также она довольно чувствительна к перепадам давления и температурам, поэтому будьте осторожны, используя низкорамный прицеп с этим типом подвески.
Гидравлическая подвеска в низкорамном полуприцепе относится к наиболее современному и высокотехнологическому решению. Как правило, она устанавливается на спецтехнике, которая транспортирует сверхтяжелую и негабаритную технику. Основное достоинство гидравлической подвески в низкорамном полуприцепе платформы – это обеспечение максимальной устойчивости и точной регулировки высоты каждой оси отдельно.
Гидравлическая система – это самая сложная и дорогая в обслуживании, но в условиях повышенных требований к технике она незаменима. Несмотря на то, что низкорамный прицеп с этим типом подвески будет наиболее дорогим, именно такая спецтехника сможет справиться даже с самыми суровыми условиями использования.
Recent Comments