artFitness Фитнес клубы Киева, спортклубы и тренажерные залы в Киеве

Рубрики

Свежие записи

Архивы

Метки

аренда катера бальные танцы безопасное передвижение автомобилем бренд louis vuitton виды автокресел выбор калоприемника дезинфицирующее средство дети под защитой дизайн санузла женщинам здоровье интернет-магазин автокресел как выбрать фитнес клуб как выбрать фитнес тренера калоприемник цена каякинг в Бельгии клатчи клатчи louis vuitton купить в Киеве комфортная поездка купить детское автокресло купить люстру в Киеве купить полуприцеп модели люстр модный аксессуар органические гранулы осветительные приборы перетяжка мягких частей на тренажерах перетяжка тренажеров цена пилатес подарок полезное процесс химчистки сантехнические перегородки советы спокойствие водителя стильный интерьер стома удобно ребенку услуга ремонта тренажера заказать фитнес-питание фитнес-план фитнес клуб фитнес одежда фитнес тренер химчистка в Киеве

Основные типы подвесок, используемых в низкорамном полуприцепе

У низкорамного полуприцепа платформы несколько ключевых элементов конструкции, на которые следует обращать внимание при выборе подходящей спецтехники. Подвеска относится к этому перечню и от нее будет зависеть не только безопасность груза и комфорт водителя, но и срок службы спецтехники.

Конечно же, использовать низкорамный полуприцеп по этой ссылке нужно бережно, учитывая рекомендации производителя и сегодня при производстве низкорамных полуприцепов используются основные три типа подвесок — пневматическая, рессорная и гидравлическая. Давайте рассмотрим более подробно каждый из вариантов и определим его основные свойства.

Рессорная подвеска относится к классическим решениям. Это проверенный временем вариант, который весьма прост по конструкции, но отлично справляется даже с тяжелыми условиями эксплуатации, особенно если вы планируете маршруты на дорогах с низким качеством. Рессоры выдерживают значительные нагрузки и хорошо работают в суровых климатических условиях. Но если вы нуждаетесь в точной регулировке высоты платформы, то рессорная подвеска не является подходящим вариантом. К тому же низкорамный полуприцеп с ресурсной подвеской не может похвастаться хорошей амортизацией и если вы транспортируете дорогой или чувствительный товар, то лучше присмотреться к другим вариантам.

Пневматическая подвеска довольно часто используется в конструкциях низкорамного полуприцепа платформы. Основное ее достоинство это возможность регулировки клиренса и высоты загрузки. Она обеспечивает плавный ход, существенно снижает удары и вибрации при движении и уменьшает износ деталей. Но пневматическая подвеска требует регулярного техобслуживания и внимания. Также она довольно чувствительна к перепадам давления и температурам, поэтому будьте осторожны, используя низкорамный прицеп с этим типом подвески.

Гидравлическая подвеска в низкорамном полуприцепе относится к наиболее современному и высокотехнологическому решению. Как правило, она устанавливается на спецтехнике, которая транспортирует сверхтяжелую и негабаритную технику. Основное достоинство гидравлической подвески в низкорамном полуприцепе платформы – это обеспечение максимальной устойчивости и точной регулировки высоты каждой оси отдельно.

Гидравлическая система – это самая сложная и дорогая в обслуживании, но в условиях повышенных требований к технике она незаменима. Несмотря на то, что низкорамный прицеп с этим типом подвески будет наиболее дорогим, именно такая спецтехника сможет справиться даже с самыми суровыми условиями использования.

Как выбирать полуприцеп

2011-2017 ArtFitness